Частые вопросы

  • 1. Почему я не могу оформить доставку?

    К сожалению, доставка «Здрасте» пока не работает в некоторых районах. Активные зоны можно увидеть на карте при заполнении своего адреса. Обещаем, что скоро сможем привести заказ и вам — количество точек «Здрасте» растет каждый месяц :) А пока будем рады видеть вас в заведении, даже если не останетесь за столиком, а закажете самовывоз.

  • 2. Как связаться с поддержкой?

    По вопросам сервиса и предложениям — пишите в Телеграм @zdraste_podderzhka. По вопросам работы приложения или сайта — zdraste.podolsk@yandex.ru. Будем рады помочь, получить обратную связь или просто предложения по улучшению «Здрасте» :)

  • 3. Как я могу оплатить заказ?

    Заказ можно оплатить банковской картой или SberPay, а еще списать до 30% бонусов от суммы заказа — выберите удобный способ в корзине. Платежные данные можно сохранить, чтобы не вводить их еще раз.

  • 4. Как удалить аккаунт?

    Если точно решили: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда». Аккаунт удалится вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Жаль с вами расставаться! Будем признательны, если расскажете, почему решили выйти из нашей системы лояльности: напишите нам в телеграм по адресу @zdraste_podderzhka